On-line заказ
Введите имя: *
Введите телефон: *
Введите текст:
+7 (988) 233-26-50
+7 (988) 233-26-52
services@megatachki-rentacar.ru

Бизнес
от Р. час

Премиум
от Р. час

Внедорожники
от 1500 Р. час

Минивэны
от Р. час

Микроавтобусы
от Р. час

Автобусы
от Р. час
Ответы на часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на вопросы по заказу и выполнению трансферов. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в нашу службу поддержки.

Сколько займёт расчёт стоимости трансфера?

Для расчёта стоимости вашего трансфера нам необходимо до 5 минут. За это время мы дадим ответ о возможности выполнения трансфера и его стоимости. В случае невозможности осуществить Ваш трансфер мы Вас уведомим об этом и предложим возможный альтернативный вариант.

За какой срок можно сделать предзаказ услуг аренды автомобиля или трансфера?

Предзаказ услуг аренды автомобиля или трансфера можно осуществить не менее чем за 1 час до времени отправления.

Как заказать трансфер в аэропорт?

Для заказа любой услуги нашей компании (трансфер в эропорт, аренда автомобиля с водителем, прокат автомобиля) Вы можете позвонить по телефонам +7(988) 233-26-50, +7(862) 233-26-52 или отправить нам письмо services@megatachki-rentacar.ru.

Как подобрать машину на заказ?

Наши автомобили разделены по классам автомобили бизнес-класса, автомобили премиум-класса, микроавтобусы, автобусы. Ознакомиться со всеми автомобиля предоставляемыми в аренду Вы можете на нашем сайте в разделах меню вверху страницы.

Также, подобрать для Вас подходящий автомобиль, Вам поможет наш менеджер, с которым можно связаться  по телефонам +7(988) 233-26-50, +7(862) 233-26-52 или отправить нам письмо services@megatachki-rentacar.ru.

Предоставляете ли Вы детские кресла?

При оформлении заказа на трансфер и аренду автомобиля сообщите о Ваших маленьких спутниках и мы обязательно снабдим арендуемый автомобиль детским креслом.

Обязательно ли заказывать детские кресла?

По правилам ПДД РФ детские кресла обязательны при перевозке детей, их отсутствие карается штрафом. Если вы не закажете детское кресло, водитель вправе отказаться везти вас. Сообщите менеджеру о детях при оформлении заказа автомобиля.

Как я найду водителя автомобиля?

Как правило, водитель авто будет встречать Вас с табличкой, на которой будет написано Ваше имя. При отправлении из аэропорта Адлера водитель будет встречать Вас на выходе из зоны прилёта. Если вы едете из отеля, водитель будет ждать вас в холле отеля.

А меня точно встретят?

Мы гарантируем, что заказанная машина прибудет точно ко времени, либо, в случае задержки, водитель машины обязательно свяжется с Вами для уточнения времени. Это в его интересах. У водителя будет Ваш телефон, а у Вас — телефон нашего менеджера. При выходе из аэропорта Сочи внимательно смотрите таблички встречающих и держите телефон включенным. Если что, водитель заказанной машины позвонит Вам напрямую.

Как связаться с водителем?

По запросу, Вам будет предоставлен контактный телефон водителя, для лучшей связи в аэропорту!

Что делать, если рейс задержали?

Как только Вам станет известно, что ваш рейс задерживается, постарайтесь как можно быстрее сообщить об этом водителю машины или нашему менеджеру.

Рейс прилетел раньше, что делать?

Если самолёт прибыл в аэропорт Сочи раньше времени заказанного трансфера, возможно, водителя с табличкой еще не будет среди встречающих. Встаньте неподалеку от выхода из зала прилёта и дождитесь Вашего водителя. Либо можно связаться с нашим менеджером и сообщить, что Вы уже прилетели в аэропорт Сочи либо прибыли на вокзал или морпорт.

Что делать, если не встретил водитель?

Как правило водитель заказанного автомобиля встречает клиентов с табличкой в зале прилёта. Если Вы сразу не увидели водителя, посмотрите таблички ещё, возможно водитель просто на минуту отвлекся, когда Вы выходили. Подождите 15 минут, бывает, что водитель задерживается в дороге и не может позвонить. Если водитель все же не встретился и не связался с Вами в течение 30 минут после времени начала трансфера, свяжитесь с нашим менеджером и он поможет решить данную ситуацию.

Водитель говорит по-английски?

По запросу мы предоставим для Вас выбранный автомобиль с англоговорящим водителем.

Как происходит оплата?

Оплатить любую из услуг в нашей компании Вы сможете как наличными, так и безналичным платежем!

В какой валюте платить водителю?

Только Российскими рублями.

За какой срок можно изменить заказ?

При изменении заказа, нужно получить подтверждение от водителя, что он сможет встретить и отвезти вас. Если до поездки более 24 часов, сообщите об изменениях нашему менеджеру, он утвердит водителя и пришлет Вам новый ваучер.

Если до поездки более / менее 3 часов, сообщите об изменениях нашему менеджеру, он утвердит водителя и пришлет Вам новый ваучер.

Возвращается ли предоплата в случае отмены заказа?

В случае отмены заказа более чем за 2 часа, предоплата возвращается в 100% размере. Если заказ отменяется менее чем за 2 часа, предоплата остается за нашей компанией.

Цена за машину или за человека?

Стоимость аренды автомобиля или трансфера не зависит от количества пассажиров. У каждого класса указано, сколько пассажиров и мест стандартного багажа вмещает автомобиль. Детские кресла предоставляются бесплатно.

Нужно ли доплачивать за ожидание?

Водитель автомобиля отслеживает прилет по номеру рейса, и если рейс задержат, он подождет или приедет позже.

Цена зависит от даты поездки?

Цена не зависит от даты заказа услуги аренды автомобиля или трансфера. Вы можете заказать трансфер на любую дату, но не менее чем за 1 час до поездки.

Услуги нашей компании: